вторник, 31 декабря 2013 г.

С Наступающим Новым годом! и альбомчик!

Всем привет!
Наконец-то я уловила минутку залесть в блог и с радостью поздравляю всех с наступающим Новым годом!
Желаю вам добра, мира, любви, улыбок побольше, теплых отношений и конечно хорошего настроения в Новом году!
Цените и любите друг друга!
   А теперь альбомчик, делала на заказ для новорожденной девочки, размер 20х25, вмещает 35 фото 9х13 и кармашик. Осторожно, много фото)) 
Переплет делала впервые, ох, и намаялась я с ним)) если бы не муж, который усердно меня поддерживал, то, наверно, опять сделала бы на кольцах))
За качество фото прошу прощения, при нашей полярной ночи дневной свет поймать очень трудно))
Обложку старалась сделать максимально практичной, без объемных элементов. Впервые использовала пленку в альбоме, мне очень понравилось)
 
 

Альбомчик небольшой на 5 разворотов. Старалась сделать на каждой страничке теги для записи, ведь в первые месяцы жизни ребенок так быстро меняется и столько всего хочется записать))
 Первый разворот.
 
 
 
 
Второй разворот.
  
 
 
 
Третий разворот получился объемистым, сделала побольше раскладок.
 
  
 
 
 
 
Четвертый разворот. Снова раскладки.
 
 
 
 
 
  
И последний разворот с кармашком по традиции))
 
 
 
 
 
 
 
Наверно, я уже утомила вас своими фотками)) Спасибо вам огромное, что заглядываете в мой бложик, хоть я так редко здесь бываю)
Счастья вам и любви в Новом году!
Цените каждое мгновение этой жизни,
каким бы оно ни было!



Комментариев нет:

Отправить комментарий